Вебмастер
Рекламодатель
Копирайтер
Блогер
Партнерская программа

Регистрация
Логин

Пароль


Забыли пароль?


Термины

 

Информационный блок

22246 активных пользователей
2320 сайтов
В каталоге Яндекса: 159
В Dmoz: 200


Новости

Контрактная работа, 06.05.2014
Введён новый функционал контрактной работы

Архив новостей
Служебные сообщения


Общие

Система J2J
Система J2J – сайт http://j2j.ru со всем техническим и функциональным оснащением для работы пользователей.

Пользователь
Пользователь - юридическое или физическое лицо взаимодействующие с системой J2J.

Интерфейсы
Интерфейсы - среда организации взаимодействия пользователя с системой J2J. В системе существуют 4 интерфейса: Вебмастер, Рекламодатель, Копирайтер, Блогер.
Интерфейс Вебмастера, Рекламодателя, Копирайтера, Блогера – место для работы соотвественно Вебмастера, Рекламодателя, Копирайтера, Блоггера.

Разделы
Разделы – рубрикационная часть интерфейса.

Закладки
Закладки - это выбранные вами ссылки на какие-либо разделы системы J2J для быстрого доступа к ним. Закладки предназначены для быстрого и удобного переключения между нужными для вас разделами.

Вебмастер (интерфейс Вебмастера)

Сайты
Веб-сайты, с которых Вебмастер готов продавать рекламные места под материалы Рекламодателя.

Черный список
Черный список - список проектов Рекламодателей или самих Рекламодателей, с которыми Вебмастеру не хотелось бы иметь дело.

Тендер
Тендер - раздел, в котором проводится коммерческий конкурс на размещение публикации, объявляемый Рекламодателем между потенциальными исполнителями(Вебмастерами).

Рекламодатель (интерфейс Рекламодателя)

Проекты
Проект – созданный Рекламодателем рабочий раздел (по аналогии созданной папки в ОС "Windows"), в котором складируются информационные материалы для публикации на сайтах Вебмастеров(публикации статей).

Фильтры
Фильтры - созданные пользователем правила для "отсеивания" ненужных сайтов из общего списка.

Избранное
Избранное – предпочтительный список(белый список) сайтов Вебмастеров. Сайты, которые Рекламодатель захотел запомнить для дальнейших публикаций своих материалов.

Чёрный список сайтов
Чёрный список сайтов – нежелательный список сайтов вебмастеров, где бы Рекламодатель не хотел размещать свои статьи.

Команда
Команда – группа Копирайтеров, которые были привлечены Рекламодателем для постоянной работы. В интерфейсе Рекламодателя создан специальный раздел "Команда"(правый верхний блок).

Исключения
Исключения – нежелательные списки(чёрные списки) Копирайтеров(в команде).

Блоги
Блоги – раздел для работы с блогами, расположен в правом верхнем блоке в интерфейсе Рекламодателя.

Кампании
Кампании – организованный Рекламодателем рабочий раздел для распространения своих информационных материалов среди блогеров системы.

Открытые задания
Открытые задания – задания в той или иной кампании, которые отправляются всем Блогерам системы(галочка "отправить всем" в формировании задания). Удобны тем, что не нужно искать блоги, блоггеры сами будут присылать заявки на установку вашей ссылки.

Прямые задания
Прямые задания – задания в той или иной кампании, которые отправляются индивидуально выбранным блоггерам.

Копирайтер (интерфейс Копирайтера)

Кабинет
Кабинет – раздел, где выводятся все необходмые данные для Копирайтера: его резюме, сводная информация по заявкам Рекламодателей.

Закрытый аукцион
Закрытый аукцион - способ поиска Копирайтера для выполнения заказа. Проводится системой J2J среди ограниченного количества участников, которые отбираются автоматически, согласно заявки Рекламодателя.

Открытый аукцион
Открытый аукцион – способ поиска Копирайтера для выполнения заказа. Проводится в виде публичного торга среди всех Копирайтеров cистемы. На открытый аукцион заявка Рекламодателя может попасть только если не нашлось исполнителей на Закрытом аукционе.

Мои торги
Мои торги - раздел, в котором выводятся все текущие торги на заказы Рекламодателя, в которых Копирайтер захотел участвовать.

Репутация
Репутация - общее мнение Рекламодателей о качествах, достоинствах или недостатках Копирайтера. На репутацию могут влиять только Рекламодатели, с которыми Копирайтер работал.

Блиц-цена
Блиц-цена – минимальная стоимость заказа, которая устанавливается системой J2J. Копирайтер, взявший заказ по блиц-цене, досрочно выигрывает аукцион и получает заказ на выполнение.

Блогер (интерфейс Блогера)

Постовой
Постовой - небольшое повествование о чём-либо, добавленное к готовой записи блогера, размещаемое в конце статьи. По желанию блогера небольшое повествование Рекламодателя может публиковаться как отдельный пост.

Обзоры
Обзоры - развернутый анализ предложенного Рекламодателем материала и его публикация в блоге.