Термины
- Система J2J
- Система J2J – сайт http://j2j.ru со всем техническим и функциональным оснащением для работы пользователей.
- Пользователь
- Пользователь - юридическое или физическое лицо взаимодействующие с системой J2J.
- Интерфейсы
- Интерфейсы - среда организации взаимодействия пользователя с системой J2J. В системе существуют 4 интерфейса: Вебмастер, Рекламодатель, Копирайтер, Блогер.
Интерфейс Вебмастера, Рекламодателя, Копирайтера, Блогера – место для работы соотвественно Вебмастера, Рекламодателя, Копирайтера, Блоггера. - Разделы
- Разделы – рубрикационная часть интерфейса.
- Закладки
- Закладки - это выбранные вами ссылки на какие-либо разделы системы J2J для быстрого доступа к ним. Закладки предназначены для быстрого и удобного переключения между нужными для вас разделами.
- Сайты
- Веб-сайты, с которых Вебмастер готов продавать рекламные места под материалы Рекламодателя.
- Черный список
- Черный список - список проектов Рекламодателей или самих Рекламодателей, с которыми Вебмастеру не хотелось бы иметь дело.
- Тендер
- Тендер - раздел, в котором проводится коммерческий конкурс на размещение публикации, объявляемый Рекламодателем между потенциальными исполнителями(Вебмастерами).
- Проекты
- Проект – созданный Рекламодателем рабочий раздел (по аналогии созданной папки в ОС "Windows"), в котором складируются информационные материалы для публикации на сайтах Вебмастеров(публикации статей).
- Фильтры
- Фильтры - созданные пользователем правила для "отсеивания" ненужных сайтов из общего списка.
- Избранное
- Избранное – предпочтительный список(белый список) сайтов Вебмастеров. Сайты, которые Рекламодатель захотел запомнить для дальнейших публикаций своих материалов.
- Чёрный список сайтов
- Чёрный список сайтов – нежелательный список сайтов вебмастеров, где бы Рекламодатель не хотел размещать свои статьи.
- Команда
- Команда – группа Копирайтеров, которые были привлечены Рекламодателем для постоянной работы. В интерфейсе Рекламодателя создан специальный раздел "Команда"(правый верхний блок).
- Исключения
- Исключения – нежелательные списки(чёрные списки) Копирайтеров(в команде).
- Блоги
- Блоги – раздел для работы с блогами, расположен в правом верхнем блоке в интерфейсе Рекламодателя.
- Кампании
- Кампании – организованный Рекламодателем рабочий раздел для распространения своих информационных материалов среди блогеров системы.
- Открытые задания
- Открытые задания – задания в той или иной кампании, которые отправляются всем Блогерам системы(галочка "отправить всем" в формировании задания). Удобны тем, что не нужно искать блоги, блоггеры сами будут присылать заявки на установку вашей ссылки.
- Прямые задания
- Прямые задания – задания в той или иной кампании, которые отправляются индивидуально выбранным блоггерам.
- Кабинет
- Кабинет – раздел, где выводятся все необходмые данные для Копирайтера: его резюме, сводная информация по заявкам Рекламодателей.
- Закрытый аукцион
- Закрытый аукцион - способ поиска Копирайтера для выполнения заказа. Проводится системой J2J среди ограниченного количества участников, которые отбираются автоматически, согласно заявки Рекламодателя.
- Открытый аукцион
- Открытый аукцион – способ поиска Копирайтера для выполнения заказа. Проводится в виде публичного торга среди всех Копирайтеров cистемы. На открытый аукцион заявка Рекламодателя может попасть только если не нашлось исполнителей на Закрытом аукционе.
- Мои торги
- Мои торги - раздел, в котором выводятся все текущие торги на заказы Рекламодателя, в которых Копирайтер захотел участвовать.
- Репутация
- Репутация - общее мнение Рекламодателей о качествах, достоинствах или недостатках Копирайтера. На репутацию могут влиять только Рекламодатели, с которыми Копирайтер работал.
- Блиц-цена
- Блиц-цена – минимальная стоимость заказа, которая устанавливается системой J2J. Копирайтер, взявший заказ по блиц-цене, досрочно выигрывает аукцион и получает заказ на выполнение.
- Постовой
- Постовой - небольшое повествование о чём-либо, добавленное к готовой записи блогера, размещаемое в конце статьи. По желанию блогера небольшое повествование Рекламодателя может публиковаться как отдельный пост.
- Обзоры
- Обзоры - развернутый анализ предложенного Рекламодателем материала и его публикация в блоге.